Воспитатель  – Браткова Юлия Фёдоровна

Воспитатель – 

Как мы проводили время летом

Мы гуляли, загорали,
Возле озера играли.
На скамейку сели –
Две котлеты съели.
Лягушонка принесли
И немного подросли.

Наблюдение “Маленький кузнечик”

Цель: продолжать расширять знания детей о насекомых, формировать представление о внешнем строении кузнечика, особенностях его ног, строении ротового аппарата, питании…

Он прыгает до неба, взлетая высоко.
И крылышками машет свободно и легко.
Он не простой прыгучий чудо человечек.
А маленький,весёлый зелёненький кузнечик.

Игра «Весёлый поезд»
Цель и задачи:
– дать детям представление о том, что у поезда есть паровоз и вагоны, поездом управляет машинист, в вагонах сидят пассажиры, поезд едет по рельсам.
– расширить словарь детей словами: паровоз и вагоны, машинист, пассажиры, рельсы;
– формировать умений детей играть рядом, а затем и вместе.

Мне купили шар воздушный!
Яркий, лёгкий,непослушный!
Целый день я с ним гуляю,
От себя не отпускаю!

Зазеваюсь я слегка,
Шар умчится в облака!
Будет шар лететь, лететь…
Буду я реветь, реветь..

Конспект занятия по театрализованной деятельности
Сказка «Репка»
в-ль: Браткова Ю.Ф.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.
Задачи:
– Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки;
– Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой;
– Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошёл, тянуть, прибежала, позвала);
– Развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание «мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение;
– Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования;
– Формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности.

В огороде дедка репку посадил,
И водой из лейки он её полил.
Расти, расти, репка и сладка, и крепка! 
Выросла репка всем на удивление,
Большая – пребольшая, всем хватит угощения!
А теперь её потянем и из репки кашу сварим!

Наша репка – просто диво,
Очень вкусна, и красива.
Мышку все благодарят
Ей спасибо говорят.

Мы на зебре и на поезде очень долго ехали.
Мы ехали, ехали и наконец приехали.

На большой полянке,
Мы выкопали ямку.
Маленькое деревце
В землю посадили
И обильно из ведра
Его водой полили.

Пусть растёр оно ввысь,
На ветру качается
И листвою по весне
Дружно наряжается.

Я на работе целый день
Пою, леплю, танцую.
Потом попью, опять поем
И домик нарисую.

А если спросите меня,
Отвечу очень громко:
«Я в садике, я в садике
Работаю ребенком!»

Ладушки, ладушки
Мы пекли оладушки.
Ох, как сильно мы устали,
Прилегли и чуть поспали.
Отдохнули и опять
Стали весело играть.

Чудо есть на белом свете.
В сказку верится недаром.
Это чудо знают дети
Называется – театр.

Проект: «Книжкин дом»

Цель проекта: Пробудить у ребёнка интерес к художественной литературе, привить любовь к книге.
Задачи:
– Активировать слуховые и зрительные анализаторы. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.
– Развивать речь, мышление, воображение, любознательность, обогащать словарный запас детей.
– Воспитывать у детей бережное отношение к книге.
– Обогащать и активизировать словарь: книга, писатель, сказка, рассказ, стихи, сказочные герои.

Здравствуйте! Давайте познакомимся!

Мы новые хозяева группы “Непоседы”!