Воспитатель высшей квалификационной категории — Гапонова Наталья Анатольевна
Воспитатель высшей квалификационной категории — Слепухова Валентина Павловна

 

Праздник “Разноцветная осень”

Осень на опушке краски разводила
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник и зарделись клёны,
В пурпуре осеннем, только дуб зелёный.
Утешает осень: «Не жалейте лето!
Посмотрите – роща золотом одета!

Проект «Книжкин дом»

Цель:
– развить устойчивый интерес к книге как самостоятельному, наглядному объекту литературы;
– создать условия для активного использования литературного опыта детей в их творческой деятельности;
– создать условия для презентации результатов продуктивной деятельности детей (рукописных книг);
– создать вместе с детьми книжный уголок.
Задачи
– формировать основы читательской культуры в процессе чтения (восприятия) книг, знакомить с правилами поведения в книжном уголке библиотеки;
– обогащать читательский опыт, дать первое представление об особенностях литературных и фольклорных жанрах (рассказы, стихи, загадки, сказки, небылицы);
– формировать интерес к оформлению книг, учить воспроизводить текст произведения при рассматривании иллюстраций:
– развивать творческие способности: поощрять желание использовать читательский опыт (образ, сюжет, отдельные строчки) в других видах деятельности (игровой, продуктивной, самообслуживании, общении со взрослым) в соответствии с собственными эмоциональными запросами;
– способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта, в процессах чтения, анализа, инсценировки прочитанных ими текстов, рассматривания книг и иллюстраций;
– развивать умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого.

Итоговое занятие по речевому развитию детей “Весна пришла”
(Воспитатель Слепухова В.П.)

Цель:
– учить подбирать слова-определения к существительному;
– учить отвечать полными предложениями, отгадывать загадки;
– учить детей составлять рассказ по опорным картинкам;
– развивать речь – доказательство;
–  развивать слуховое внимание, мелкую моторику;
– уточнять и расширять представление о перелетных птицах, диких животных;
– упражнять в умении выявлять простейшие причинно- следственные связи;
– уточнять и расширять представления о весенних изменениях в живой и неживой природе;
– обогащать словарный запас по теме «Приметы ранней весны»;
– воспитывать умение слушать друг друга;
– воспитывать любовь к родной природе и бережного отношения к ней.

Ребята получили письмо от Весны с интересными заданиями…

Наступила весна, зазвенела капель, распустились подснежники…

Нам не всё ещё известно, но нам очень интересно…

Игра “Перелётные и зимующие птицы”

А сейчас мы не ребята, а весёлые зверята…

Подарки от Весны…

Открытое занятие по речевому развитию «Лесная прогулка»
(Воспитатель Гапонова Н.А.)

Программное содержание:
1. Учить детей различать на слух слова с определенным звуком.
2. Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов.
3. Закреплять умение детей использовать в речи слова-обобщения.
4. Закреплять умение разгадывать загадки.
5. Обобщать и закреплять знания детей о диких животных.
6. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Путешествие на лесную полянку…

В гостях у тётушки Совы…

По дорожке в гости к белочке идём, а потом ещё  и к зайчику придём…

Занятие
(театрализованная деятельность в жизни детей)
Тема:«Театр эмоций»
Воспитатель Гапонова Н.А.

Цель: Учить детей распознавать эмоции по мимике, интонации, изображать эти эмоции используя жесты, движения, голос. Способствовать обогащению эмоциональной сферы.

Эмоции – это сложно, но очень интересно!

Вместе мы справимся с любым заданием.

Занятие

(театрализованная деятельность в жизни детей)
Тема:«В гостях у бабушки Арины»
Воспитатель Слепухова В.П.

Цели:
– вызвать положительный эмоциональный отклик на предложенную деятельность;
– знакомить детей с новым видом театральных кукол (перчаточные куклы);
– побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;
– развивать интонационную выразительность речи;
– воспитывать доброжелательные партнёрские отношения.

Тема: ” Открытка к празднику” (Художественное эстетическое развитие) 

Цель: Способствовать развитию активной, продуктивной деятельности, воспитывать аккуратность, умение работать по плану наметив цель.

Проект  “Герб моей семьи”

Цель: Формировать у дошкольника ценностного отношения к семейным традициям, воспитывать чувства уважения и любви к своим родным и близким.

Здравствуй Зимушка-зима!

Рисование палочками по мокрому песку.

Ёлка наряжается –
Праздник приближается.
Новый год у ворот,
Ребятишек ёлка ждёт.

Занятие “Мой дом Россия”

Цель: обобщить знания о России, дать представление, что такое Родина. (символика, столица) Воспитывать любовь к Родине и чувство гордости за неё.

Театрализация “Пальчиковый театр” (совместная деятельность)

Цель: Познакомить детей с новым пальчиковым театром, развивать интерес к театральной деятельности, доставить радость.

“Лето, лето, ты какого цвета?”

В садик я давно хожу
И со всеми здесь дружу.

Как же рад и счастлив я –
Здесь вокруг мои друзья!

Труд на огороде: “Полив растений” – август 2015 г.

 Цель: Привлечь детей к поливу на грядках. Приучать детей трудиться, заботиться о растениях.

“Приметы весны и труд на огороде”

март 2015 г.

Цель: Расширить представление детей об изменении в природе весной. Наблюдение за фиалками. Привлечь детей к высадке семян, воспитывать трудолюбие.

Практический показ занятия по аппликации через

Защита проекта: «Моя семья» (январь 2015 г.)

Воспитатели: Гапонова Н.А. Свиридова Г.В

Задачи:

Закрепить знания детей о семье: маме, папе, бабушке, дедушке, братьях и сестрах.

Расширять представление детей об обязанностях членов семьи.

Формировать у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Воспитывать у детей чувство любви и уважения к родителям, гордость за свою семью.

Занятие «Не надо ссориться, друзья»

по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

в разделе «Нравственное воспитание»

Цель:

– социализация детей в условиях детского коллектива

Задачи:

формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки общения друг с другом;

развивать у детей чувства эмпатии;

– развивать умение соотносить речь с движением в пальчиковой игре и хороводе.

...

 

 

...
...
...
...
...

 

 

 

 

 

 

 

 

...
Знакомство
Знакомство
чаепитие, подарки...
чаепитие, подарки…
...
…Новоселье 2013 год
разговор с педагогом...
разговор с педагогом…
первый день в саду
первый день в саду
...
поиграли...
поиграли…
...
мама пришла!
мама пришла!