Воспитатель высшей квалификационной категории – Тыртычная Татьяна Михайловна

 Воспитатель высшей квалификационной категории – Слепухова Валентина Павловна

Проект «Книжкин сундучок» 

Цель проекта:
– развивать устойчивый интерес к художественной литературе;
– помочь родителям осознать ценность детского чтения как эффективного средства образования и воспитания дошкольников;
– интеллектуального ресурса развития личности, как залог их жизненного успеха;
– активизировать работу родителей по пропаганде и развитию детского чтения в семье, вовлечь каждого родителя в решение проблемы детского чтения и развития;
– формирование интереса к сказкам А. С. Пушкина.
Задачи:
– закрепить знания детей о сказках А.С. Пушкина и умение выразительно читать отрывки из сказок;
– развивать у детей творческие способности, умение передавать выразительные образы героев сказок, в драматизации;
– воспитывать любовь к поэзии А.С. Пушкина.

Открытое занятие «Волшебная радуга»
(Воспитатель – Ю.Ф. Браткова)

Цель: Обобщение знаний детей через интеграцию образовательных областей.
Задачи:
Обучающие:
– закрепление счёта количественных и порядковых числительных в пределах 10.
– упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны;
– закрепление характерных признаков времён года, названий месяцев, дней недели, сутки;
– упражнять подбирать к существительному нескольких прилагательных;
– упражнять в образовании слов;
Развивающие:
– расширение словарного объёма детей, диалогической речи;
– развивать логическое мышление;
– развивать конструктивную деятельность;
Воспитывающие:
– воспитывать любознательность, наблюдательность;
– воспитывать взаимовыручку, самостоятельность.

Задание “Посчитай, напиши и по порядку разложи”

Мы по дорожкам радуги шагали, все сложные задания выполняли.

В подготовительную группу нам идти пора, до свидания друзья!

Итоговое интегрированное занятие
“В поисках клада”
(Воспитатель – Т.М. Тыртычная)

Цель:
– Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
– Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.
– Закрепить у детей знания, полученные ранее.
Задачи:
– Развивать связную речь детей, в процессе всего занятия.
– Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей.
– Развивать у детей умение ориентироваться на местности по словесному описанию, определять направление маршрута.
– Закрепить счёт в пределах 10, нахождении соседей цифры.
– Закрепить знание диких животных и особенностей их жизни и среды обитания.
– Стимулировать развитие мыслительных способностей.
– Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач.

Игра “Загадки-отгадки”

Игры: «Посчитай и назови геометрические фигуры», «По порядку становись!» 

Игра «Цифры и буквы» (“Ромашка”)

Обрывная аппликация:

“Цвети любимая планета!”

(Воспитатель Браткова Ю.Ф.)

Цель: Вызывать интерес к созданию красивой и необычной коллективной аппликации.
Задачи: Познакомить детей с новым видом аппликации – обрывной. Развивать чувство цвета, формы. Вызвать чувство любви к нашей планете Земля.

 

Занятие
(театрализованная деятельность в жизни детей)
Тема: «Лиса и заяц»
Воспитатель Тыртычная Т.М.

Цель: Создавать условия для развития творческой активности детей в
театрализованной деятельности.
Задачи:
Совершенствовать умение детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности.
Развивать артистические способности детей, способность к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.
Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, формировать у детей положительное отношение к театральным постановкам, поддерживать стремление активно участвовать в них.

Занятие
(театрализованная деятельность в жизни детей)
Тема: «Уроки актёрского мастерства».
Воспитатель Браткова Ю.Ф.

Цель: Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
1. Побуждать к самостоятельному поиску выразительных средств (жесты, движения, мимика) для создания художественного образа.
2. Воспитывать интерес к различным жанрам театра, самодеятельности. Совершенствовать артистические навыки детей.
3. Активизировать словарь и эмоциональную выразительность речи.
4.Развивать речевое дыхание, дикцию на основе скороговорок.
5. Развивать способность творчески относится к любому делу.

Тема: “Букет для мамы”.
(Воспитатель Браткова Ю.Ф.)

Цель: Вызывать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с воспитателем.
Задачи: Вызывать интерес к аппликации, к созданию композиции цветов;
Продолжать учить работать с ножницами, клеем;
Развивать чувство цвета, формы;
Воспитывать чувство заботы о маме.

Тема:” Поздравляем папу с днём Защитника Отечества!”

Тема проекта: «Город мой, рожденный из станицы»

Цель: социальное развитие и воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста по отношению к своей малой родине.
Задачи:
— систематизировать и обобщить информацию по нравственно-патриотическому воспитанию с учетом регионального компонента;
— расширить предметно-развивающую среду по нравственно-патриотическому воспитанию;
— обеспечить тесное сотрудничество педагога с родителями по осуществлению нравственно-патриотического воспитания детей.
— знакомство с историей г. Невинномысска, и его достопримечательностями;
— формирование позиции будущего гражданина.

Тема: “Открытка для папы.” 

Цель: Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою армию.
Задачи:
1. Развитие мелкой моторики.
2. Развитие творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструктивного мышления детей.
3. Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста.

Листопад, листопад – листья жёлтые летят!!! 

День открытых дверей.  

Тема: “Путешествие в сказку” (Воспитатель: Ларионова С.Д.)

Цель:
Выявить знания детей:
– умение соотносить цифру с количеством предмктов;
– умение различать геометрические фигуры и времена года.
Развивать основные психические процессы:
– память; внимание; мышление; творческие способности.
Воспитывать:
– культуру поведения;
– умения выполнять поставленную задачу.

День открытых дверей. 

Тема: “Дорога в старшую группу” (Воспитатель: Тыртычная Т.М.)

Программное содержание:
1.Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закрепить цифры от одного до пяти.
2.Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
3.Закрепить умение сравнивать, группировать и классифицировать предметы по группам.
4.Продолжать учить детей согласовывать слова в предложении, употреблять в речи сложносочиненные и подчиненные предложения.
5.Упражнять в умении отгадывать сказки по опорным словам.
6.Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.

Практический показ занятия по аппликации через интеграцию образовательных областей

Тема: “Зима”

Воспитатель: Тыртычная Т.М.

Программные задачи: 

Уточнить и расширить знания детей о зимних природных явлениях, о взаимосвязи их с жизнью человека.

Учить отвечать на вопросы развёрнутым предложением. Обогащать и активизировать словарь детей.

Закреплять правильное произношение звуков в словах и фразовой речи.

Учить делать простейшие умозаключения.

Закрепить умение составлять аппликационное изображение снеговика из готовых форм. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания, желание завершать начатое до конца.

Воспитывать умение радоваться результатам своей работы и работ товарищей.

Развивать творческое воображение, чувство эмпатии.

Защита проекта: «Все профессии важны, все профессии нужны» (январь 2015 г.)

Цель:

Формирование у детей дошкольного возраста представления о мире профессий и об их важности, через активизацию познавательного интереса к труду взрослых и посредством сюжетно-ролевой игры.

...
...
зайка! посмотри!
зайка! посмотри!
у нас все получилось!
у нас все получилось!
поливаем
поливаем
помощники
помощники
учимся трудиться
учимся трудиться
сметаем пыль с листочков
сметаем пыль с листочков
рыхлим землю
рыхлим землю
за комнатными растениями
за комнатными растениями
опрыскиваем
опрыскиваем
что нужно для ухода за растениями
что нужно для ухода за растениями

 

....
….
собери цветок вежливых слов
собери цветок вежливых слов
скажем друг другу добрые слова
скажем друг другу добрые слова
...
...
...

Занятие «Мои друзья»

группа №2 «Светлячок»

по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

в разделе «Нравственное воспитание»

Цель:

расширять представления у детей о дружбе;

воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым;

– совершенствовать себя как личность через общение с людьми;

– развивать эмоциональную отзывчивость.

 

а теперь нарисуем
а теперь нарисуем
...
...
лепим из теста
лепим из теста
помощницы
помощницы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

нужно все проверить
нужно все проверить

 

 

 

посадка деревьев на участке
посадка деревьев на участке

 

....
….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

осень
осень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

 

А это наши самые маленькие ребята- группа раннего возраста

и у них своя игра.