МБДОУ №19 г. Невинномысска реализует первый уровень общего образования – дошкольное образование.

форма обучения – очная, срок обучения – 5 лет 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований-100 чел.,

  с 12 часовым прибыванием в ДОУ

Обучение ведется на русском языке.

Информация о реализации образовательных программах в МБДОУ №19 г. Невинномысска в 2016-2017 учебном году

В МБДОУ №19 реализуется основная образовательной программе дошкольного образования МБДОУ №19 г. Невинномысска утвержденная протоколом  Педагогического совета от 30.08.2016г.№1.  Данная образовательная программа разработана  с учетом Примерной основной  образовательной программой дошкольного образования  одобренной решением федерального учебно методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)  с учетом требований,  действующих основных нормативных документов:

  • Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012года №273-ФЗ;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 года №1014 г. Москва
  • Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 года №1155 г. Москва.

Обязательная часть  разработана на основе образовательной программы дошкольного образования «Радуга» (научный руководитель Е.В. Соловьева), Москва, “Просвещение” 2014г.

В часть формируемую участниками образовательного процесса, включены следующие парциальные программы:

1. Программа «Безопасность»,

Р.Б. Стеркина,О.Л. Князева, Н.Н. Андреева

Издательство Детство -Пресс, 2009

Возрастной контингент – от 5до 7 лет;

Имеет гриф “Допущено Министерством образования РФ”

2. Программа «Театр, творчество, дети» Н.Ф. Сорокиной, Л.Г. Милонович,

Издательство: АРКТИ,2004г.

Возрастной контингент – от 3 до 7 лет

Одобрена Федеральным экспертным советом по общему образованию;

3. Программа «Здравствуй»

Автор: М.Л. Лазарев.

Возрастной контингент – от 3 до 7 лет

Издательство: “Мнемозина”, 2007

Имеет гриф “Допущено Министерством образования РФ”

4. Программа «Цветные ладошки»

Автор: И.А. Лыкова

Издательство: “Карапуз-Дидактика”, 2007

Возрастной контингент – от2 до 7 лет;

5. Программа социализации личности ребенка-дошкольника в социопространственной среде “Мир, в котором я живу”,

Р.М. Литвинова, Ставрополь, 2009,

Возрастной контингент – от 6 до 7 лет.

Это обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Развитие воспитанников обеспечивается за счет:

– инновационных педагогических технологий,

– создания предметной развивающей среды для детей раннего, дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования,

– личностно-ориентированной модели общения взрослых с детьми при организации педагогического процесса,

 – повышенного внимания педагогического коллектива МБДОУ к инновационной деятельности в системе образования,

– достаточно высокого профессионализма педагогов учреждения.

 В детском саду осуществляется деятельность по применению инновационных педагогических технологий для целостного развития ребенка:

  1. Здоровьесберегающие образовательные технологии – это, прежде всего технологии воспитания культуры здоровья дошкольников. Цель этих технологий – становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его.
  2. Технология проектной деятельности

Проектная деятельность — это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования.

3.Игровая технология.

Педагогическая технология организации сюжетно-ролевых игр.

 Тематика сюжетно-ролевых игр связана с социальной действительностью.

Этапы технологии:

1 этап:

Обогащение представлений о той сфере действительности, которую ребёнок будет отражать в игре (наблюдения, рассказы, беседы о впечатлениях). Важно знакомить ребёнка с людьми, их деятельностью, отношениями.

 2 этап:

Организация сюжетно-ролевой игры («игра в подготовку к игре»).

3 этап:  Самостоятельная игровая деятельность детей.

  1. Технология интегрированного обучения

Интегрированное занятие отличается от традиционного использованием межпредметных связей, предусматривающих лишь эпизодическое включение материала других предметов.

 

краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ №19

основная образовательная-программа дошкольного образования -МБДОУ19-г.-Невинномысска

учебный график на 2016-2017учбный год

учебный план на 2016-2017 учебный год

расписание занятий на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа (2-3 года)

Рабочая программа (4-5 лет)

Рабочая программа (5-6лет)

Рабочая программа (6-8 лет)

План мероприятий на 2016-2017

план работы с семьями социального риска

план мероприятий по пожарной безопасности