МБДОУ №19 г. Невинномысска реализует первый уровень общего образования – дошкольное образование.

форма обучения – очная, срок обучения – 5 лет 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований-98 чел.,

  с 12 часовым прибыванием в ДОУ

Обучение ведется на (государственном) русском языке.

Информация о реализации образовательных программах в МБДОУ №19 г. Невинномысска в 2017-2018 учебном году

В МБДОУ №19 реализуется основная образовательной программе дошкольного образования МБДОУ №19 г. Невинномысска утвержденная протоколом  Педагогического совета от 30.08.2016г.№1.  Данная образовательная программа разработана  с учетом Примерной основной  образовательной программой дошкольного образования  одобренной решением федерального учебно методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)  с учетом требований,  действующих основных нормативных документов:

  • Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012года №273-ФЗ;
  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 года №1014 г. Москва
  • Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 года №1155 г. Москва.

Обязательная часть  разработана на основе образовательной программы дошкольного образования «Радуга» (научный руководитель Е.В. Соловьева), Москва, “Просвещение” 2014г.

В часть формируемую участниками образовательного процесса, включены следующие парциальные программы:

1. Программа «Безопасность»,

Р.Б. Стеркина,О.Л. Князева, Н.Н. Андреева

Издательство Детство -Пресс, 2009

Возрастной контингент – от 5до 7 лет;

Имеет гриф “Допущено Министерством образования РФ”

2. Программа «Театр, творчество, дети» Н.Ф. Сорокиной, Л.Г. Милонович,

Издательство: АРКТИ,2004г.

Возрастной контингент – от 3 до 7 лет

Одобрена Федеральным экспертным советом по общему образованию;

3. Программа «Здравствуй»

Автор: М.Л. Лазарев.

Возрастной контингент – от 3 до 7 лет

Издательство: “Мнемозина”, 2007

Имеет гриф “Допущено Министерством образования РФ”

4. Программа «Цветные ладошки»

Автор: И.А. Лыкова

Издательство: “Карапуз-Дидактика”, 2007

Возрастной контингент – от2 до 7 лет;

5. Программа социализации личности ребенка-дошкольника в социопространственной среде “Мир, в котором я живу”,

Р.М. Литвинова, Ставрополь, 2009,

Возрастной контингент – от 6 до 7 лет.

Это обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Развитие воспитанников обеспечивается за счет:

– инновационных педагогических технологий,

– создания предметной развивающей среды для детей раннего, дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования,

– личностно-ориентированной модели общения взрослых с детьми при организации педагогического процесса,

 – повышенного внимания педагогического коллектива МБДОУ к инновационной деятельности в системе образования,

– достаточно высокого профессионализма педагогов учреждения.

 В детском саду осуществляется деятельность по применению инновационных педагогических технологий для целостного развития ребенка:

  1. Здоровьесберегающие образовательные технологии – это, прежде всего технологии воспитания культуры здоровья дошкольников. Цель этих технологий – становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его.
  2. Технология проектной деятельности

Проектная деятельность — это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования.

3.Игровая технология.

Педагогическая технология организации сюжетно-ролевых игр.

 Тематика сюжетно-ролевых игр связана с социальной действительностью.

Этапы технологии:

1 этап:

Обогащение представлений о той сфере действительности, которую ребёнок будет отражать в игре (наблюдения, рассказы, беседы о впечатлениях). Важно знакомить ребёнка с людьми, их деятельностью, отношениями.

 2 этап:

Организация сюжетно-ролевой игры («игра в подготовку к игре»).

3 этап:  Самостоятельная игровая деятельность детей.

  1. Технология интегрированного обучения

Интегрированное занятие отличается от традиционного использованием межпредметных связей, предусматривающих лишь эпизодическое включение материала других предметов.

 

краткая-презентация-основной-образовательной-программы-дошкольного-образования-МБДОУ-№192

Основная образовательная-программа дошкольного образования -МДОУ19-г.-Невинномысска

учебный план и учебный график на 2017-2018

расписание занятий 2017-2018

План мероприятий МБДОУ на 2017-2018год

Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа 1,6-3 года(младшая группа)

Рабочая программа 3-4 года(2 младшая группа)

Рабочая программа 4-5 лет (средняя группа)

Рабочая программа 5-6 лет(старшая группа)

Рабочая программа 6-8 лет (подготовительная группа)

План работы по ПДД 2 младшая группа

Работа ДОУ по ПДД