Воспитатель – Аракелян Нина Эдуардовна

Я в песочнице сижу
И совок в руках держу,
Но копать я не умею,
Лишь от счастья тихо млею.
Хорошо играть с песком
И лопаткой, и совком.

К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.

Посмотри скорее, Вовка!
Это – божия коровка!
Красненький кружочек,
Много чёрных точек.
Крылья раскрывает,
В небо улетает.

Божьи коровки –
Они вот такусеньки!
Божьи коровки,
Ну, просто малюсеньки!

Первая фото сессия маленькой принцессы 

Я — принцесса, значит, первая красавица,
И никто не может быть меня милей.
Ежедневно прогонять мне очень нравится
За ворота всех влюбленных королей.

Проект: «Книжкин дом»

Цель проекта: Привить детям любовь к книге.
Задачи проекта:
– Формировать у детей представление о роли книги в жизни человека.
– Познакомить детей с различными жанрами книг.
– Дать детям знание о библиотеке.
– Пополнить библиотеку группы новыми книгами.
– Обогащать детско-родительские отношения совместным опытом, воспитывать любовь и бережное отношение к книге.

Книга-лучше телевизора, поверьте!
Книгу можно подержать,
Её можно полистать,
С нею можно поиграть,
И с неё нарисовать
Иллюстрацию свою.
Развиваем с книгой речь,
Надо нам её беречь.
Книга – наш любимый друг
С ней не страшен нам досуг.

Пришла зима!

Утром выглянул в окошко:
Ух, ты! К нам пришла зима!
Воробей замёрз немножко, —
Крошек вынести пора.

Какой чудесный зимний день!
Сверкает снег вокруг,
Со мной гуляет на улице,
Мой самый верный друг!

Колобки катали мы неспешно,
Рисовали угольками глазки!
Нос–морковка и красавец снежный
Будто вышел к нам из зимней сказки!

Снова осень наступила,
Всё вокруг позолотила.
А мы пасочки с песком возьмём,
Пирожки с капустой “напечём”!

– Что ты нам подаришь, лето?
– Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И цветочки на лyгy!

Я нашёл себе жука
На большой ромашке.
Не хочу держать в руках,
Пусть сидит он в чашке.

Открытое интегрированное занятие:
«Колобок убежал»
(Воспитатель – С.В. Шевченко)

Цели и задачи:
1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое.
2. Развивать умение воспринимать изображенное на картине.
3. Развивать мелкую моторику, используя пальчиковые игры.
4. Побуждать к выполнению игровых действий.

Он от дедушки ушёл и от бабушки ушёл.
Он от зайца убежал, от медведя ускакал.
Волка он довёл до слёз и лисе утёр он нос.
А мы тесто замесили и друзей ему слепили!

Мы хотим построить дом,
Чтоб окошки были в нём,
Чтоб у дома дверь была,
Рядом чтоб сосна росла…

Конструирование: 

“Воротики для поезда”

Пироги для мамочки

На прогулке возле “речки”
Было жарко, словно в печке.
Мы пекли пирог с “малиной”:
Вместо теста взяли глину,

Раскатали и в начинку,
Положили две травинки,

Три цветочка, горсть песка,
Ах, какая красота!!!

Занятие 
(театрализованная деятельность в жизни детей)
Тема: «В гостях у курочки Рябы»
Воспитатель Шевченко С.В.

Цель:
Вызвать интерес к кукольному представлению, желание участвовать в театральной игре с кукольными персонажами.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить с особенностями народной сказки. Учить пользоваться куклами и озвучивать их действия по сценарию, передавать характерные особенности героев с помощью простых предложений и звукоподражания. Закрепить умение различать предметы по размеру – большое, поменьше, маленькое.
Развивающие:
Развитие мышления и воображения, произвольного внимания. Активизация и обогащение словаря, грамматического строя речи – правильное использование в речи слов женского и мужского рода с глаголами, слова среднего рода – яичко и употребление его в связной речи.
Воспитательные:
Воспитание интереса и любви к русскому народному творчеству.

Сюжетно – ролевые игры 

Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Мы играем целый день,
И нам совсем это не лень!

Мой огромный грузовик
Быть без дела не привык.
Что я только не грузил!
Что он только не возил!
Да,один бы столько дел
Я бы сделать не сумел.

Прогулка 

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Соня пела,
Влада молчала,
Ангелина ногой качала.
Артём улыбался и стоял ,
А Даня глазками моргал.

Вышли мы на улицу погулять,
Нужно мне у трубы постоять.
Постою, пощупаю, подержусь –
Так самостоятельно я гулять учусь!

Играем в группе 

Кем мы будем, мы не знаем.
Мы ведь только подрастаем.
Кем мы станем, неизвестно,
А вам это интересно?!

Детский садик, детский сад, малыши туда спешат.
Посмотреть я в сад иду, что растёт в таком саду?
Может, груши, виноград? Их всегда я видеть рад!..
– Что ты, дядя, не смеши! – говорят мне малыши.
И кричат вдесятером: “Это мы в саду растём!”

Занятие по нравственному воспитанию

Тема: «Поможем Мишке»

Программное содержание:

– Повторение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол».
– Вызвать эмоциональный отклик на любимое стихотворение.
– Учить детей жалеть бедную игрушку, помочь ей «вылечиться» и сделать подарок – испечь «пирожки».
– Учить детей бережно обращаться с игрушками.

Занятие по нравственному воспитанию
Тема: «Моя любимая мамочка!»

Задачи:

  1. Формировать у детей первоначальные представления о семье, о ближайшем окружении. Повышать роль семейных ценностей в становлении личности ребенка.
  2. Активизировать речевую активность, побуждать отвечать на вопросы, развивать связную речь.
  3. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление, сосредоточенность.
  4. Воспитывать любознательность, отзывчивость, творческие способности.

Золотая осень!!!

Мы живём, поживаем,
На участке гуляем,

Веселимся и играем,
Понемногу привыкаем!

Первые игры в детском саду!

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Новоселье в группе “Сказка”

Новоселье группа отмечает.
Кто, скажите, здесь скучает?
Здравствуйте, гости,
Здравствуйте, дети –
Лучшие дети на всём белом свете!

Здравствуй, здравствуй детский сад!

Первая фотосессия в группе!

Как здесь интересно!